Особенность нового Федерального Государственного Образовательного Стандарта общего образования — деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. В условиях перехода к ФГОС ОО современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков и работает над достижением иного-качественного уровня обучения. Организовать эффективный учебный процесс необходимо с использованием технологической карты, которая позволяет обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий). Сущность проектной педагогической деятельности с применением технологической карты, заключается в использовании инновационной технологии работы с информацией, описании заданий для ученика по освоению темы, оформлении предполагаемых образовательных результатов. Технологическая карта урока включает в себя: название темы, число часов, отведенное на ее изучение, цель освоения учебного содержания, планируемые результаты (личностные, предметные, метапредметные), основные понятия темы, межпредметные связи и организацию пространства (формы работы и ресурсы), технологию изучения указанной темы, систему диагностических заданий, определяющих уровень усвоения материала на каждом этапе его изучения, контрольные задания по теме, определяющие достижение планируемых результатов врамах изучения заявленной темы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий